Территориальная избирательная комиссия
Вязниковского района
 

Новости

18.11.2024


Информация по региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников


Информация



07.11.2024


Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников


Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса.         

 

 



25.10.2024


Сбор предложений для зачисления в резерв.


 

Сбор предложений для зачисления в резерв кадров





30.05.2024


28 мая 2024 года состоялся семинар по подготовке к единому дню голосования


28 мая  2024 года состоялся семинар по подготовке к единому дню голосования




07.05.2024


Об итогах проведения конкурса на лучшее оформление информационного стенда « Будущее зависит от тебя»


введите текст



07.05.2024


Организаторов выборов поблагодарили за проделанную работу




Территориальная избирательная комиссия Вязниковского района
601443, г. Вязники, Комсомольская, 1
тел.: (49233) 2-25-70
vyazniki@vladizbirkom.ru

Новости

17.09.2025

19 сентября 2025 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания.

15.09.2025

Напоминаем, что средствам массовой информации необходимо отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления.

15.09.2025

Информация о кандидатах, набравших наибольшее число голосов избирателей в одномандатных избирательных округах на выборах депутатов Совета народных депутатов города Владимира двадцать девятого созыва:

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Вязниковского района

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Вязниковского района обязательна