Второй семинар из летнего цикла обучения для организаторов выборов Владимирской области прошел 14 августа в Гороховце. В нем приняли участие более пятидесяти председателей участковых избирательных комиссий муниципального округа.
Новости23.03.2015О семинаре в Избирательной комиссии Владимирской области 19 марта 2015 года11.03.2015О работе Территориальной избирательной комиссии Вязниковского района11.03.2015О работе Территориальной избирательной комиссии Вязниковского района26.01.2015О работе Территориальной избирательной комиссии Вязниковского района13.01.2015Сведения о численности избирателей Вязниковского района26.12.2014Совещание в Избирательной комиссии Владимирской области |
Территориальная избирательная комиссия Вязниковского района
601443, г. Вязники, Комсомольская, 1 тел.: (49233) 2-25-70 vyazniki@vladizbirkom.ru |
Новости15.08.2025
Второй семинар из летнего цикла обучения для организаторов выборов Владимирской области прошел 14 августа в Гороховце. В нем приняли участие более пятидесяти председателей участковых избирательных комиссий муниципального округа. 13.08.2025
Организаторы выборов сели парты, чтобы освежить знания перед началом голосования. Первый выездной семинар учебного центра облизбиркома прошел сегодня в Гусь-Хрустальном муниципальном округе. В обучении приняли участие 40 председателей участковых комиссий. 12-14 сентября избирателям этой территории предстоит выбрать депутатов окружного совета первого созыва. 13.08.2025
Избирательная комиссия Владимирской области продолжает аккредитацию сотрудников средств массовой информации для работы на выборах в органах местного самоуправления. Ознакомиться с порядком аккредитации, списком документов, а также скачать форму заявки в формате Exel можно на сайте Избирательной комиссии Владимирской области в разделе «Аккредитация СМИ». Там же размещаются данные о ходе рассмотрения заявок. |
© Территориальная избирательная комиссия Вязниковского района
При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Вязниковского района обязательна